Составляющие мостового крана - пролетная балка, мост крана

ООО "ПРОФСЕРВИС" - комплексное снабжение и обслуживание любых предприятий.
Каталог продукции
О компании
Контакты
Прайс листы
Статьи
Металлы
Монтаж и сервис
Кабельные тележки
Троллейный шинопровод
Плоский силовой кабель
Электротали
Пульты и системы управления краном
Кран мостовой
Кран-балка
Кран консольный
Легкий кран козловой мобильный
Металлические ограждения
Концевые выключатели
Автоматизация
ООО "ПРОФСЕРВИС"
(495) 651-61-68
Время работы:
пон. - чет. с 10:00 до 18:00
пятница с 10:00 до 17:00

Имя*
Номер тел.*

Допустимые форматы телефона
+7,ххх,ххх-хххх или +7 ххх ххх-хххх
8 ххх ххх-хххх или 8 (ххх) ххх-хххх
ххх-хххх
Тема звонка

Внимание!
На выгодных условиях, продаем металлопродукцию со склада в Казани и Москвы под заказ рельсы, поковка (кругляк металлический), лист горячекатанный, арматура. Быстро доставим и отгрузим товар любыми партиями в любую точку России.
Мы работаем со многими предприятиями РФ и некоторых предприятий из стран СНГ.
ПРОФСЕРВИС предлагает большой ассортиментный перечень ж/д продукции самых необходимых категорий и наименований: продаем рельсы Р-50, Р-43, Р-65 и рельсы КР-70, а так же продажа креплений к рельсам и услуги монтажа.
Производим и продаем на заказ: кран мостовой, мобильный кран козловой (легкий кран козловой или легкий портальный кран козловой), краны консольные всех видов в Москве.

Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.

Пролетная балка мостовых кранов включает следующие компоненты.

Пролетная балка мостовых кранов включает следующие компоненты.

Как правило большинство пролетных балок входящих в состав современных подвесных мостовых кранов состоят из следующих элементов:
1. Пролетная балка.
2. Грузовая тележка.
3. Балка концевая.
4. Тележка монорельсовая.
5. Гирляндный токоподвод.
6. Подвесной пульт управления.
7. Электрический шкаф.
8. Раскос.
9. Токоприемник крана.
10. Поворотный переключатель скоростей.
11. Механизм подъема.
12. Буфер.

1. Пролетная балка (мост крана).

Пролетная балка (мост).


Основной несущий элемент крана, выполняется по сечению в виде двутавра, нижняя часть которого является тележечным рельсом.


2. Грузовая тележка мостового крана.

Грузовая тележка.


Сборочная единица крана, на которой установлен механизм подъема один или несколько, тележка имеет механизм передвижения и передвигается вдоль пролетной балке крана мостового по нижнему поясу моста. В зависимости от области применения крана и необходимости, кран может быть оборудован несколькими тележками.


3. Балка концевая мостового крана.

Балка концевая.


Несущий элемент мостового крана, он является соединительным элементом монорельсовой тележки с пролетной балкой. Концевая балка должна быть оборудована аварийными опорными элементами которые должны предотвратить падение крана при выходе из строя монорельсовой тележки.


4. Тележка монорельсовая.

Тележка монорельсовая.


Это захватное устройство, предназначенное для перемещения груза определенной массы вдоль балки крана двутаврового сечения. Монорельсовые тележки разделяться на два типа холостые и приводные. Приводные тележки оснащены механизмами передвижения (электродвигатель с редуктором; мотор-редуктор; ручной механизм передвижения).


5. Гирляндный токоподвод.

Гирляндный токоподвод.


Система токоподвода состоящая из С-профиля по котором передвигаются кабельные тележки к которым прикреплён кабель плоского или круглого сечения. Такая система предназначена для передачи сигналов управления мостовому крану, а так же подводу основного питания к механизмам.


6. Подвесной пульт управления.

.


Подвесное устройство на кран мостовой для контроля и управления кранового оборудования. Пульт управления может иметь независимое передвижение вдоль крановой балки, подвешен к электрическому шкафу или перемещаться совместно с крановой тележкой вдоль моста крана мостового.


7. Электрический шкаф.

Электрический шкаф.


Сравнительно небольшой ящик, в котором находится все электрическое оборудование крана (резисторы, пускатели, частотные преобразователи).


8. Раскос.

Раскос.


Усилительный элемент крана, он устанавливается в зависимости от конструкции мостового крана и необходим для сохранения геометрии.


9. Токоприемник крана.

Токоприемник крана.


Устройство предназначенное для передачи электрического тока с контактного подвода на кран мостовой и его электрическое оборудование.


10. Поворотный переключатель скоростей.

Поворотный переключатель скоростей.


Механизм, предназначенный для понижения скорости движения мостового крана подвесного и остановке при подходе к тупиковым упорам кранового пути.
Поворотный переключатель имеет 5 положения, в нормальном состоянии он находится в 3 положении (нейтральном) при переключении на 2 или 4 положение происходит понижение скорости движения мостового крана при дальнейшем движении и переходе в 1 или 5 положение происходит остановка крана, но обратный ход остается.
Поворотными переключателями должен оснащается мостовой кран если скорость передвижения превышает 30 м/мин. Крановую тележку также необходимо оборудовать поворотным переключателем если она передвигается со скоростью не менее 30 м/мин.
При наличии нескольких подвесных мостовых кранов кранов на одном пути необходимо та же устанавливать оптический датчик или рычажный концевой выключатель для остановки крана во избежании столкновения мостовых кранов между собой.


11. Механизм подъема.

Механизм подъема.


Это приводное устройство для подъема груза. На двухбалочных кранах мостовых подвесных механизм подъема выполняется в виде моноблока соединённом в одном корпусе электродвигателя тормоза редуктора и лебедки.


12. Буфер.

Буфер.


Предохраняющее устройство для крановой тележки мостового крана от ударных нагрузок при столкновении с тупиковыми упорами.
Каталог продукции О компании Контакты Прайс листы Статьи