Внимание! На выгодных условиях, продаем металлопродукцию со склада в Казани и Москвы под заказ
рельсы,
поковка (кругляк металлический),
лист горячекатанный,
арматура.
Быстро доставим и отгрузим товар любыми партиями в любую точку России.
Мы работаем со многими предприятиями РФ и некоторых предприятий из стран СНГ.
ПРОФСЕРВИС предлагает большой ассортиментный перечень ж/д продукции самых необходимых категорий и наименований: продаем
рельсы Р-50, Р-43, Р-65 и
рельсы КР-70, а так же продажа креплений к рельсам и услуги монтажа.
Производим и продаем на заказ:
кран мостовой,
мобильный кран козловой
(легкий кран козловой или легкий
портальный кран козловой),
краны консольные всех видов в Москве.
Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.
Пролетная балка мостовых кранов включает следующие компоненты.
Сборочная единица крана, на которой установлен механизм подъема один или несколько, тележка имеет механизм передвижения и передвигается вдоль пролетной балке крана мостового по нижнему поясу моста. В зависимости от области применения крана и необходимости, кран может быть оборудован несколькими тележками.
Несущий элемент мостового крана, он является соединительным элементом монорельсовой тележки с пролетной балкой. Концевая балка должна быть оборудована аварийными опорными элементами которые должны предотвратить падение крана при выходе из строя монорельсовой тележки.
Это захватное устройство, предназначенное для перемещения груза определенной массы вдоль балки крана двутаврового сечения. Монорельсовые тележки разделяться на два типа холостые и приводные. Приводные тележки оснащены механизмами передвижения (электродвигатель с редуктором; мотор-редуктор; ручной механизм передвижения).
Система токоподвода состоящая из С-профиля по котором передвигаются кабельные тележки к которым прикреплён кабель плоского или круглого сечения. Такая система предназначена для передачи сигналов управления мостовому крану, а так же подводу основного питания к механизмам.
Подвесное устройство на кран мостовой для контроля и управления кранового оборудования. Пульт управления может иметь независимое передвижение вдоль крановой балки, подвешен к электрическому шкафу или перемещаться совместно с крановой тележкой вдоль моста крана мостового.
Механизм, предназначенный для понижения скорости движения мостового крана подвесного и остановке при подходе к тупиковым упорам кранового пути. Поворотный переключатель имеет 5 положения, в нормальном состоянии он находится в 3 положении (нейтральном) при переключении на 2 или 4 положение происходит понижение скорости движения мостового крана при дальнейшем движении и переходе в 1 или 5 положение происходит остановка крана, но обратный ход остается. Поворотными переключателями должен оснащается мостовой кран если скорость передвижения превышает 30 м/мин. Крановую тележку также необходимо оборудовать поворотным переключателем если она передвигается со скоростью не менее 30 м/мин. При наличии нескольких подвесных мостовых кранов кранов на одном пути необходимо та же устанавливать оптический датчик или рычажный концевой выключатель для остановки крана во избежании столкновения мостовых кранов между собой.
Это приводное устройство для подъема груза. На двухбалочных кранах мостовых подвесных механизм подъема выполняется в виде моноблока соединённом в одном корпусе электродвигателя тормоза редуктора и лебедки.