Из чего состоит кран мостовой двухбалочный электрический.

ООО "ПРОФСЕРВИС" - комплексное снабжение и обслуживание любых предприятий.
Каталог продукции
О компании
Контакты
Прайс листы
Статьи
Металлы
Монтаж и сервис
Кабельные тележки
Троллейный шинопровод
Плоский силовой кабель
Электротали
Пульты и системы управления краном
Кран мостовой
Кран-балка
Кран консольный
Легкий кран козловой мобильный
Металлические ограждения
Концевые выключатели
Автоматизация
ООО "ПРОФСЕРВИС"
(495) 651-61-68
Время работы:
пон. - чет. с 10:00 до 18:00
пятница с 10:00 до 17:00

Имя*
Номер тел.*

Допустимые форматы телефона
+7,ххх,ххх-хххх или +7 ххх ххх-хххх
8 ххх ххх-хххх или 8 (ххх) ххх-хххх
ххх-хххх
Тема звонка

Внимание!
На выгодных условиях, продаем металлопродукцию со склада в Казани и Москвы под заказ рельсы, поковка (кругляк металлический), лист горячекатанный, арматура. Быстро доставим и отгрузим товар любыми партиями в любую точку России.
Мы работаем со многими предприятиями РФ и некоторых предприятий из стран СНГ.
ПРОФСЕРВИС предлагает большой ассортиментный перечень ж/д продукции самых необходимых категорий и наименований: продаем рельсы Р-50, Р-43, Р-65 и рельсы КР-70, а так же продажа креплений к рельсам и услуги монтажа.
Производим и продаем на заказ: кран мостовой, мобильный кран козловой (легкий кран козловой или легкий портальный кран козловой), краны консольные всех видов в Москве.

Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.

Двухбалочный кран мостовой опорный электрический состоит из небольшого количества основных узлов и крановых компонентов которые выполняют необходимые функции во время работы мостового крана двухбалочного.

  1. Мост крана или пролетная балка мостового крана.

  2. Грузовая тележка тельфера, установленная на кран-балки.

  3. Балка концевая удерживающая мосты крана.

  4. Кабина управления мостовым краном.

  5. Галерея для осмотра крана и ремонта кранового оборудования.

  6. Мотор-редуктор передвигающий двухбалочный кран мостовой.

  7. Гирляндный токоподвод осуществляющий питание навесного кранового оборудования установленного на мостовой кран.

  8. Кабельный лоток поддерживающий токоподвод.

  9. Электрический шкаф для электрики крана.

  10. Токоприемник мостового крана.

  11. Поворотный переключатель скоростей.

  12. Поворотный переключатель скоростей.

  13. Буфер концевой тележки мостового крана, ограничивающий электрический кран мостовой в крайних точках его передвижения и гасящий удар от кинетического движения.

  14. Кабина обслуживания троллеев.

  15. Тросоотбойник.

  16. Люк выхода на галерею мостового крана.

  17. Буфер на концах грузовой тележки установленной на двухбалочный кран мостовой.

  18. Механизм подъема – электрический тельфер или таль электрическая нужного вида и соответствующей грузоподъемности.

 

1. Пролетная балка (мостового крана).

Пролетная балка (мостового крана)

Крановая балка (мост крана) основной несущий элемент крана, на который устанавливается тележечный рельс, по которому передвигается крановая тележка. Данная балка в зависимости от пролета и грузоподъемности крана мостового может выполнятся коробчатого сечения, а так же из цельного двутавра или перфорированного двутавра (облегченный двутавр с технологическим вырезами). На коробчатых балках двухбалочного мостового крана, для легких и средних режимов работы, рельс может устанавливается над вертикальным поясом, а для тяжелых режимов работы мостового крана рельс устанавливается по центру балок. На балках мостового крана двухбалочного выполненных из двутаврового сечения рельс для тельферной грузоподъемной тележки устанавливается только по центру двутавра.

 

2. Грузовая тележка.

Грузовая тележка

Неотъемлемая сборочная единица для двухбалочного мостового крана, на которой установлен механизм подъема электрическая таль или электрический тельфер. В зависимости от функционального предназначения мостового крана на тележке может быть установлен как один, так и несколько тельферов / талей. Грузовая тележка крана имеет собственный мотор-редуктор и передвигается вдоль пролетных балок двухбалочного крана мостового по рельсам, установленным на мостах крана. В зависимости от области применения крана и технической необходимости, двухбалочный кран мостовой может быть оборудован несколькими независимыми тележками. При установке на мостовой кран механизма подъема лебедочного типа грузовая тележка крана должна быть оборудована площадками обслуживания лебедок с перилами не ниже 800 мм.

 

3. Балка концевая.

Балка концевая

Опорный элемент мостового крана. Устанавливается концевая балка на подкрановый путь. На концевые балки устанавливаются и крепятся пролетные балки крана.

И однобалочный кран мостовой и двухбалочный кран мостовой имеют по две концевые балки с каждой стороны кранового моста. Бывают три способа крепления крановых мостов на концевые балки:
а. Опорное – кран мостовой опирается на концевые балки,
б. Торцевое – мосты крана находятся на одном уровне с концевыми балками,
в. Комбинированное – нечто среднее между опорным и торцевым способом крепления мостов. Способ крепления зависит от места расположения мостового крана. Так же способ крепления влияет на конструкцию концевой балки.

 

4. Кабина управления мостовым краном.

Кабина управления мостовым краном

Это специально оборудование помещение, установленное на мостовой кран, для управления крановщиком (оператором) краном. Кабина крановщика крепится к нижней части пролетных балок мостового крана. Она может быть как открытая, так и закрытая.
а. Закрытая кабина крановщика мостового крана, по заявке покупателя, может оборудоваться системами отопления и кондиционирования.
б. Открытая кабина оборудуется только системами управления краном.

Помимо крановых кабин управление краном может осуществляться:
а. с подвесного пульта независимо передвигающемся вдоль крановой балки или стационарно закрепленном,
б. по радиоканалу (пульт передатчик + приемник),
в. по дублирующей / комбинированной системе управления подвесной пульт управления + радиоканал.

 

5. Галерея двухбалочного крана мостового.

Галерея двухбалочного крана мостового

Это узкая площадка, устанавливаемая вдоль всей пролетной балки крана для обслуживания электрооборудования крана и крановой тележки. Двухбалочный кран мостовой обязательно оборудуется галереями согласно ПБ 10-382-00.

 

6. Мотор-редуктор.

Мотор-редуктор

Крановое оборудование, совмещающее в одном блоке редуктора, электродвигатель и тормоз. Применяется для передвижения мостового крана, крановой тележки и привода механизма подъема.

 

7. Гирляндный токоподвод (гибкий шинопровод).

Гирляндный токоподвод (гибкий шинопровод)

Система токоподвода состоящая из С-профиля по которому передвигаются кабельные тележки с прикрепленным кабелем плоского или круглого сечения. Такая система шиноподвода предназначена для передачи сигналов управления крановому оборудованию и подводу основного питания к механизмам мостового крана.

 

8. Кабельный лоток.

Кабельный лоток

Специальное техническое приспособление предназначено для защиты кабеля от внешних повреждений. Все кабеля мостового крана, кроме гирлянд, должны бить уложены в кабельный лотки или защищены специальным металлорукавом во избежание внешних повреждений.

 

9. Электрический шкаф.

Электрический шкаф

Сравнительно небольшой ящик, в котором находится все электрическое оборудование крана мостового - резисторы, пускатели, частотные преобразователи и другие электрические блоки без которых двухбалочный кран мостовой и его электрические компоненты не могут полноценно функционировать.

 

10. Токоприемник мостового крана.

Токоприемник мостового крана

Устройство предназначенный для передачи электрического тока с контактного подвода.

 

11 и 12. Поворотный переключатель скоростей.

Поворотный переключатель скоростей

Механизм, предназначенный для понижения скорости движения мостового крана и остановке при подходе к тупиковым упорам кранового пути.
Поворотный переключатель, установленный на современный двухбалочный электрический кран мостовой, имеет 5 основных положений:
- В нормальном состоянии он находится в 3-ем положении (нейтральном).
- При переключении во 2-е или 4-е положение происходит понижение скорости без остановки движения.
- При переходе в 1-е или 5-е положение происходит остановка мостового крана, но обратный ход остается.

Поворотными переключателями должен оснащается двухбалочный кран мостовой если скорость его передвижения превышает 30 м/мин. Крановая тележка мостового крана также оборудуется поворотным переключателем если она передвигается со скоростью не менее 30 м/мин. При наличии нескольких опорных мостовых кранов на одном подкрановом пути необходимо устанавливать оптический датчик или рычажный концевой выключатель для экстренной остановки кранов для предотвращения их столкновения.

 

13 и 17. Буфер.

Буфер

Предохраняющее устройство мостового крана и крановой тележки от ударных нагрузок при столкновении с тупиковыми упорами.

 

14. Кабина обслуживания троллеев.

Кабина обслуживания троллеев

Небольшое помещение, устанавливаемое на двухбалочный мостовой кран, предназначенное для необходимого осмотра и обслуживания контактного токоподвода крана.

 

15. Тросоотбойник.

Тросоотбойник

Защитное устройство мостового крана предназначенное для зашиты контактного токоподвода от случайного попадания габаритного груза или качающейся крюковой подвески.

 

16. Люк выхода на галерею крана.

Люк выхода на галерею крана

Это безопасный выход соединяющий кабину двухбалочного мостового крана и его галерею. При необходимости может быть использован как аварийный выход из кабины крана.

 

18. Механизм подъема.

Механизм подъема

Приводное устройство для подъема и удержания груза. На электрический кран мостовой двухбалочный можно устанавливать – электрическую таль, электрический тельфер, электрическую лебедку.

Каталог продукции О компании Контакты Прайс листы Статьи