Мостовые краны двухбалочные подвесные - конструктивные особенности.
Кран подвесной двухбалочный - это подъемно транспортный механизм, подвешенный на подкрановый путь, предназначенный для подъема и перемещения груза в пределах площади, обслуживаемой краном.
Подвесной кран мостовой двухбалочный является нестандартным краном!!!
За счет своей конструкции, грузоподъемность крана, выше, чем у однобалочных кранов в 2 раза и может достигать 20 тонн. Пролет крана сравнительно небольшой по отношению к опорным двухбалочным 16 метров, но конструктивной особенностью этих кранов есть возможность выполнения двух пролетов и выполнение консолей, что значительно увеличивает зону обслуживаемую краном и может достигать длинны моста 34 метров. Высота подъема крана не более 100 метров, это обусловлено конструктивными особенностями.
Где применяется подвесной кран мостовой двухбалочный?Как и опорные краны в зависимости, от исполнения, краны мостовые подвесные могут применяться в разных климатических условиях, разном температурном диапазоне (по категории размещения: У2; У3), и иметь разую степень защиты (взрывобезопасном исполнении; пожаробезопасном исполнении).

Краны мостовые подвесные двухбалочные применяется в промышленности, металлургии, машиностроении, строительстве и складах. Область применения может, включает работу с сыпучими материалами, габаритными грузами, загрузку плавильных печей и транспортировку ковшей с расплавленным металлом. Для выполнения таких работ, крана оборудоваться специальными захватным устройством (крюк; траверса; грейфер; магнит; ковш). Такие краны мостовые подвешиваются на подкрановый путь, установленный в верхней части здания в помещении или под навесом, в тех случаях, когда нет возможности установки опорных кранов. Как и у опорных кранов они позволяет безопасно перемещать груз в пределах площадки без остановки производства, а так же рационально использовать рабочую площадь под краном.
Управление мостового крана двухбалочного подвесного.Управления краном осуществляется: по радио каналу (радиоуправление, джойстиковое или кнопочное); с подвесного пульта независимо перемещающегося вдоль пролетной балки или стационарно подвешенного. Есть возможность комбинированного управления двумя способами из выше перечисленных, переключение между ними производится с электрошкафа установленного на кране.
Оснащение и комплектация мостового подвесного двухбалочного крана. Кран может оборудоваться несколькими механизмами подъема расположенных на одной тележки подвешенной к нижней части моста или, они могут иметь как равнозначную грузоподъемность и иметь возможность синхронного управления так и различную с разделением на основной и вспомогательный подъем с поочередным управлением, или тельфер установленный на два моста одновременно. Краны и документация на них изготавливаются в соответствии основных нормативных документов: ПБ10-382-00 и ГОСТ.
|