Простейший кран мостовой, опорная кран-балка.

ООО "ПРОФСЕРВИС" - комплексное снабжение и обслуживание любых предприятий.
Каталог продукции
О компании
Контакты
Прайс листы
Статьи
Металлы
Монтаж и сервис
Кабельные тележки
Троллейный шинопровод
Плоский силовой кабель
Электротали
Пульты и системы управления краном
Кран мостовой
Кран-балка
Кран консольный
Легкий кран козловой мобильный
Металлические ограждения
Концевые выключатели
Автоматизация
ООО "ПРОФСЕРВИС"
(495) 651-61-68
Время работы:
пон. - чет. с 10:00 до 18:00
пятница с 10:00 до 17:00

Имя*
Номер тел.*

Допустимые форматы телефона
+7,ххх,ххх-хххх или +7 ххх ххх-хххх
8 ххх ххх-хххх или 8 (ххх) ххх-хххх
ххх-хххх
Тема звонка

Внимание!
На выгодных условиях, продаем металлопродукцию со склада в Казани и Москвы под заказ рельсы, поковка (кругляк металлический), лист горячекатанный, арматура. Быстро доставим и отгрузим товар любыми партиями в любую точку России.
Мы работаем со многими предприятиями РФ и некоторых предприятий из стран СНГ.
ПРОФСЕРВИС предлагает большой ассортиментный перечень ж/д продукции самых необходимых категорий и наименований: продаем рельсы Р-50, Р-43, Р-65 и рельсы КР-70, а так же продажа креплений к рельсам и услуги монтажа.
Производим и продаем на заказ: кран мостовой, мобильный кран козловой (легкий кран козловой или легкий портальный кран козловой), краны консольные всех видов в Москве.

Оплаченная продукция доставляется в оговоренное по срокам время или намого быстрее поскольку располагаем собственным автопарком при необходимости сами организовываем доставку.

Опорная кран-балка (простейший кран мостовой) передвигаются по рельсам уложенным на полках подкрановых балок. Подъёмный кран – это механизм, использующийся для захвата и передвижения тяжестей в горизонтальном и вертикальном направлениях (как единичных грузов, во время разовых действий, так и множественных, во время масштабных работ), обычно на близкое расстояние, в границах цеха или склада. Особенностью подъёмных мостовых кранов является наличие моста, перекрывающего весь пролёт цеха, и грузовой тележки. Мост перемещается по крановым рельсам, а тележка, в свою очередь, перемещается по рельсам моста и содержит устройство подъёма. По конструкции мостовые краны подразделяют на два вида: краны мостовые опорные и краны мостовые подвесные. Опорные краны передвигаются по направляющим рельсовым путям и опираются на бетонные либо металлические основания. Путь проходит по полкам подкрановых балок, которые базируются на консольных участках здания или же на специально предназначенных для этого колоннах. Схема монтажа опорных кранов позволяет избежать дополнительного растягивания, при этом они обладают почти неограниченной высотой подъёма, относительно большой длиной пролёта и высокой грузоподъёмностью. Учитывая вышесказанное, использование опорных кранов позволяет достичь большей продуктивности в работе, чем использование кранов подвесных, кроме того, первые устройства являются более надёжными и устойчивыми к износу, чем вторые. Однако следует упомянуть и недостаток опорных кранов, каковым является их меньшая универсальность в применении. Эти механизмы целесообразно использовать в монтажных и подъёмно-транспортных работах в промышленных складах, производственных цехах или на площадках под укреплёнными навесами – иными словами, в крупногабаритных помещениях. Для работ в небольших зданиях и помещениях следует использовать краны мостовые подвесные, которые являются менее громоздкими и более лёгкими, чем опорные.
Опорная кран-балка (простейший кран мостовой) передвигаются по рельсам уложенным на полках подкрановых балок.

Подъёмный кран – это механизм, использующийся для захвата и передвижения тяжестей в горизонтальном и вертикальном направлениях (как единичных грузов, во время разовых действий, так и множественных, во время масштабных работ), обычно на близкое расстояние, в границах цеха или склада. Особенностью подъёмных мостовых кранов является наличие моста, перекрывающего весь пролёт цеха, и грузовой тележки. Мост перемещается по крановым рельсам, а тележка, в свою очередь, перемещается по рельсам моста и содержит устройство подъёма.

По конструкции мостовые краны подразделяют на два вида: краны мостовые опорные и краны мостовые подвесные. Опорные краны передвигаются по направляющим рельсовым путям и опираются на бетонные либо металлические основания. Путь проходит по полкам подкрановых балок, которые базируются на консольных участках здания или же на специально предназначенных для этого колоннах. Схема монтажа опорных кранов позволяет избежать дополнительного растягивания, при этом они обладают почти неограниченной высотой подъёма, относительно большой длиной пролёта и высокой грузоподъёмностью. Учитывая вышесказанное, использование опорных кранов позволяет достичь большей продуктивности в работе, чем использование кранов подвесных, кроме того, первые устройства являются более надёжными и устойчивыми к износу, чем вторые. Однако следует упомянуть и недостаток опорных кранов, каковым является их меньшая универсальность в применении. Эти механизмы целесообразно использовать в монтажных и подъёмно-транспортных работах в промышленных складах, производственных цехах или на площадках под укреплёнными навесами – иными словами, в крупногабаритных помещениях. Для работ в небольших зданиях и помещениях следует использовать краны мостовые подвесные, которые являются менее громоздкими и более лёгкими, чем опорные.

Опорные мостовые краны также подразделяются на краны однобалочные (или как их еще именуют, кран-балки) и краны двухбалочные – в зависимости от количества ходовых балок, лежащих в основании. В основании однобалочных мостовых кранов лежит двутавровая ходовая балка, зафиксированная на колёсах на концевых балках. Если в однобалочных применяется одна балка, то в двухбалочных – две параллельные, причём линия подъёма троса с грузом находится между этими двумя балками, что повышает устойчивость груза и безопасность эксплуатации конструкции. Длина пролёта двухбалочных опорных кранов может достигать 50 метров, а грузоподъёмность – 100 тонн, тогда как у однобалочных опорных кранов (применяемых в более лёгких работах) максимальные значения этих показателей – 28 метров и 16 тонн. Независимо от количества балок, принципы действия таких кранов примерно схожи. В качестве грузоподъёмного элемента используются обычно механические или электрические тали. Такая таль равномерно перемещается под балкой. Управление обычно осуществляется дистанционно с помощью пульта управления или из кабины. Нередко для того, чтобы повысить устойчивость, кран балки дополнительно укрепляют посредством вертикальных или горизонтальных ферм (в особенности, в тех случаях, когда пролёты увеличены).
Опорные мостовые краны также подразделяются на краны однобалочные (или как их еще именуют, кран-балки) и краны двухбалочные – в зависимости от количества ходовых балок, лежащих в основании. В основании однобалочных мостовых кранов лежит двутавровая ходовая балка, зафиксированная на колёсах на концевых балках. Если в однобалочных применяется одна балка, то в двухбалочных – две параллельные, причём линия подъёма троса с грузом находится между этими двумя балками, что повышает устойчивость груза и безопасность эксплуатации конструкции. Длина пролёта двухбалочных опорных кранов может достигать 50 метров, а грузоподъёмность – 100 тонн, тогда как у однобалочных опорных кранов (применяемых в более лёгких работах) максимальные значения этих показателей – 28 метров и 16 тонн. Независимо от количества балок, принципы действия таких кранов примерно схожи. В качестве грузоподъёмного элемента используются обычно механические или электрические тали. Такая таль равномерно перемещается под балкой. Управление обычно осуществляется дистанционно с помощью пульта управления или из кабины. Нередко для того, чтобы повысить устойчивость, кран балки дополнительно укрепляют посредством вертикальных или горизонтальных ферм (в особенности, в тех случаях, когда пролёты увеличены).
Каталог продукции О компании Контакты Прайс листы Статьи