Кран подвесной двухбалочный - это подъемно транспортный механизм, подвешенный на подкрановый путь, предназначенный для подъема и перемещения груза в пределах площади, обслуживаемой краном.
Подвесной кран мостовой двухбалочный является нестандартным краном!!!
За счет своей конструкции, грузоподъемность крана, выше, чем у однобалочных кранов в 2 раза и может достигать 20т. Пролет крана сравнительно небольшой по отношению к опорным двухбалочным 16м, но конструктивной особенностью этих кранов есть возможность выполнения двух пролетов и выполнение консолей, что значительно увеличивает зону обслуживаемую краном и может достигать длинны моста 34м. Высота подъема крана не более 100м, это обусловлено конструктивными особенностями.
Как и опорные краны в зависимости, от исполнения они могут, применятся в разных климатических условиях, разном температурном диапазоне (по категории размещения: У2;У3), и иметь разую степень защиты (взрывобезопасном исполнении; пожаробезопасном исполнении).
Краны подвесные двухбалочные применяется в промышленности, металлургии, машиностроении и складах. Область применения может, включает работу с сыпучими материалами, габаритными грузами, загрузку плавильных печей и транспортировку ковшей с расплавленным металлом. Для выполнения таких работ, крана оборудоваться специальными захватным устройством (крюк; траверса; грейфер; магнит; ковш). Такие краны подвешиваются на подкрановый путь, установленный в верхней части здания в помещении или под навесом, в тех случаях, когда нет возможности установки опорных кранов. Как и у опорных кранов они позволяет безопасно перемещать груз в пределах площадки без остановки производства, а так же рационально использовать рабочую площадь под краном.
Управления краном осуществляется: по радио каналу (радиоуправление, джойстиковое или кнопочное); с подвесного пульта независимо перемещающегося вдоль пролетной балки или стационарно подвешенного. Есть возможность комбинированного управления двумя способами из выше перечисленных, переключение между ними производится с электрошкафа установленного на кране.
Кран может оборудоваться несколькими механизмами подъема расположенных на одной тележки подвешенной к нижней части моста или, они могут иметь как равнозначную грузоподъемность и иметь возможность синхронного управления так и различную с разделением на основной и вспомогательный подъем с поочередным управлением, или тельфер установленный на два моста одновременно.
Краны и документация на них изготавливаются в соответствии основных нормативных документов: ПБ10-382-00 и ГОСТ