Из чего состоит кран мостовой двухбалочный опорный электрический.

Из чего состоит кран мостовой двухбалочный опорный электрический.


На этой странице достаточно просто схематично изображен двухбалочный кран мостовой, который можно купить в нашей компании. Мы постарались как можно проще представить элементы мостового крана двухбалочного для того, чтобы у человека, не посвященного во все тонкости краностроительной тематики, создать достаточно полное представление о том, что такое двухбалочный мостовой кран опорный электрический.


Основой двухбалочного крана мостового служат две мостовые балки.

Несомненно, главным элементом любого мостового крана являются мостовые крановые балки, иначе какой бы это был кран мостовой?
Мосты кран могут быть нескольких видов с разными грузоподъемными характеристиками и собственным весом.

  1. Самый простой и ранее широко применяемый вид для производства мостовых кранов – двутавровая балка. Как цельная, так и с технологическими вырезами.

  2. Более современный кран мостовой двухбалочный опорный, как правило, собирается из облегченных коробчатых балок.

В первом случае мостовой кран получается достаточно дешевым, но за счет большого собственного веса не отличается высокой грузоподъемностью и большой длинной пролета мостов. Во втором случае двухбалочный кран может выполняться с повышенной грузоподъемностью (500 тонн), отличается минимальным собственным весом и большим пролетом.

Для обоих вариантов мостовых балок одинаковым элементом служат концевые крановые балки благодаря которым мостовой кран двухбалочный получает законченную жесткую рамочную конструкцию. Для того, чтобы кран мостовой мог перемещаться по крановым путям в каждую концевую балку монтируют мотор-редуктор.


Крановая тележка для двухбалочного мостового крана.

Вторым, наиболее важным элементом устанавливаемом на двухбалочный мостовой кран является грузовая тележка, передвигающаяся по специальным рельсам вдоль верхней части крановых мостовых балок. Благодаря ей лебедочное приспособление (электроталь, электротельфер) может не только поднимать и опускать груз, но и передвигать его в направлении перпендикулярному движению крана. Для перемещения грузовой тележки в нее встраиваются мотор-редукторы.


Галерея, устанавливаемая на двухбалочный опорный кран мостовой.

Галерея, это обязательный элемент для двухбалочных мостовых кранов с любым вариантом крановых балок. Представляет собой огороженную плоскую площадку, тянущуюся вдоль одного из мостов крана. Необходима для проведения ремонтных и сервисных работ.


Управление двухбалочным краном мостовым.

В большинстве случаев двухбалочные мостовые краны управляются при помощи стандартных кнопочных пультов управления подвешенных на специальном кабеле.

В пульте управления мостовым краном предусмотрено:
- управление передвижением мостового крана,
- управление подъемом и опусканием груза,
- управление перемещением лебедочного устройства по крановым мостам,
- управление переключением скоростей подъема и передвижения (если они предусмотрены).

В некоторых случаях предусматривается вспомогательная или дублирующая системы управления мостовым краном в виде радиоуправления.

В особых случаях, по заявке покупателя, на кран мостовой двухбалочный может быть установлена кабина крановщика как стационарная, так и передвижная открытого и закрытого типа.


Электропитание крана мостового.

Современный способ подведения электричества к мостовым кранам предусматривает наличие закрытых троллейных токоподводов пришедших на смену ранее популярным, но небезопасным шинопроводам открытого типа или изолированным проводам большого сечения.

Троллейные токоподводы прокладываются вдоль подкрановых путей и соединяются с мостовым краном специальным ползунковым токосъемником.

На сомом кране используются гибкие токоподводы, которые называют системой токоподводов гирляндного типа. Для их крепежа на одной из мостовых балок крана закрепляют специальный держатель. Для удобства обслуживания токоподводы устанавливают со стороны крановой галереи.


Специальное, дополнительное оборудование мостовых кранов.

Специальным оборудованием можно дополнительные приспособления для защиты элементов крана, например тросоотбойник и кабина для обслуживания троллеев, а так же другие небольшие приспособления, предотвращающие аварии и травмы, а так же ускоряющие работу двухбалочного мостового крана.
На главную страницу - Закрыть окно